Белый шаман не умер, он перешел в мир славянского эгрегора


Темнота словно поглотила дорогу, которая еще 5 минут назад были светлой. Мрачное чувство наполняет меня, выдавливая слезы из глаз. Словно в тумане иду по улицам поселке, устало освещенного окнами знакомых пятиэтажек. Забыты все слава, планы и новости, все поглощено только что услышанными словами. И эти слова раскалывают мою жизнь на два куска: до и после. Сегодня я узнал, что мой единственный друг в Лучегорске, весельчак, оптимист и баламут - Дима Скляров, умер.


Мы знали друг друга не один год, десятилетие, или век. Мы дружили еще с прошлого тысячелетия, с тех, советских времен, когда опушенные руки и вжатые в плечи головы были исключением, а не правилом. Новая реальность на тридцать лет раскидала нас по планете, но не смогла оборвать телефоны. Мы помнили 7 ноября, годовщину Комсомола, день Ярило. Страна, за которую десятки миллионов людей заплатили своими жизнями, усыпав костями землю от Кенигсберга до Хайшэньвэя, всегда жила в нашей памяти. И какой бы тяжелой и трудной не была жизнь, какое бы царство безнадеги и мертвечины не запихивали нам с голубизны экрана, мы всегда были готовы к битве за Жизнь.
Жизнь бывает разной. У кого-то простая, ровная и легкая. У кого-то, как у Димки в последние годы, в инвалидном кресле. Иной уходит, прожив всю жизнь как овощ, оставив после себя только горку перегноя. А после другого остаются достойные дети, светлая память и добрые дела. Как у Дмитрия Викторовича. И вот его время в этом реальности закончилось. Время человека, который не махал руками, а которому махали.



ПРИТЧА. Умирает человек, встречается с Богом и спрашивает. - Скажи, Господи, зачем я жил? Я вырастил детей, посадил дерево, построил дом, но так делают и десятки миллионов других людей. В чем был уникальный смысл моей земной жизни? - А помнишь, ты однажды шел по берегу реки Бикин, и тебе из воды помахал человек? - Да, помню. Я тоже помахал ему и пожелал удачи. - В этом и была великая миссия всей твоей жизни.

В нашем возрасте и с нашей медициной никто не знает, доживет ли до рассвета, увидит ли утро. Инстинктивно мы уже чувствуем смерть и перестаем ее бояться. Хотя часто среди нас можно увидеть и "заигрывающихся в детство" маразматиков, пытающихся разменять мудрость прожитых лет на "аяещеогого!". От медиамасс только и слышишь: молодись, распрямись, окунись. Хор юношеских бодрячков слился в единый поток обещаний нового Быта и легкого пути в Бизнесе. 

Димка был одни из немногих, с кем можно было общаться на уровне Бытия. Мы оба не верили в Бога и понимали друг друга с полуслова, так как оба верили Богу. Часами мы обсуждали, как бы выглядел «Сын челове́ческий» Александра Меня в эпоху Интернета и по какой дороге «Русские идут» по мнению Юрия Никитина. Не один клуб дыма растворился в воздухе, пока мы пытались понять, за какую крамолу цензура запретила «Россию в кривых зеркалах» Николая Левашова и в какой последовательности нужно читать азбучные истины славян в «Игре Богов» Сергей Стрижака.



Мы жили в маленьком поселке в историческое время, каждый день ожидая большого, мощного, сильного пассионарного толчка. И не думали, что смерть одного из нас уже так близко. И вот теперь, обсуждая духовные практики или личностный рост, я больше не могу говорить "мы живем" - только "мы жили" или "я живу". Сейчас я сижу дома, смотрю на морозную улицу холодной зимы «коронавируса фейковых молекул», и представляю, как у моего друга болит душа за родных и близких, которых он так любил и так рано оставил. И где-то в этой боли есть и моя частичка. =============================================================== 2020 год. Поселок Лучегорск потерял хорошего, светлого, доброго человека - Дмитрия Викторовича Склярова. Лето 7528 года. Славянский эгрегор принял в свои ряды мощного, сильного, мудрого Шамана Светлого Луча. Великой Зари тебе - Митра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий